Cтавропольский край, г. Кисловодск, Курортный бульвар, 7
8(87937)2-23-88
Ортодонтическое Отделение
Прием врача-ортодонта по адресу: г. Кисловодск, ул. Широкая, 24

- Исправление прикуса в любом возрасте: съемными пластинками и брекетами;

Исправление прикуса – известная и очень больная тема и у взрослых, и у детей. У большинства из нас эта процедура ассоциируется с жуткими механизмами и некрасивыми пластинками, которые заставляют детей страдать от насмешек сверстников, а взрослым причиняют неудобства.

К счастью, так было раньше – сейчас же исправление прикуса это:
· не больно
· достаточно быстро
· может быть простым и незаметным

Думаете, стоит ли исправлять неправильный прикус? Конечно же, стоит – так как это нарушение может стать причиной и эстетического дискомфорта, и болезней. Если же говорить более подробно, то неправильный прикус:

· может стать причиной преждевременной потери зубов. Из-за искривления тканей зубы не только неправильно растут, но и чаще выпадают
· может стать причиной проблем психологического характера. Непривлекательные зубы не способствуют ни ярким, открытым улыбкам, ни радостному смеху. Подумайте – вы часто стесняетесь, открыто рассмеяться?
· может стать причиной развития заболеваний – например, пародонтоза

То есть, неправильный прикус – не просто эстетическая, а и медицинская проблема. К счастью, решается она очень просто – исправление прикуса происходит быстро и безболезненно.

Исправление неправильного прикуса производится довольно просто – с помощью современных брекет-систем. Эти брекет-системы могут быть:
· металлическими
· керамическими
· сапфировыми
· самолигирующими
· лингвальными

Основная особенность, которая объединяет все перечисленные типы брекетов – они изготавливаются и настраиваются индивидуально. То есть, корректировка будет происходить в индивидуальном режиме, а брекеты не будут мешать ни в повседневной, ни в личной жизни.

Наиболее эффективными считаются самолигирующие брекеты. Они не просто помогают исправить прикус, но и делают это быстро, максимально комфортно. Такие системы помогают исправить неправильный прикус даже у взрослых.

Но, вне зависимости от выбранного типа брекетов, исправление прикуса обычно состоит из нескольких этапов.

Сначала пациент приходит в стоматологическую клинику, где врач-ортодонт проводит осмотр и предоставляет рекомендации по исправлению прикуса, выбору брекетов.После – устанавливается брекет-система. Ее установка безболезненная и достаточно быстрая.

После установки брекет-системы пациенту нужно будет посещать врача-ортодонта – для контроля процесса и регулирования (подтяжки брекетов). Кстати, при выборе самолигирующих брекетов количество посещений будет сведено к минимуму, так как только эта брекет-система требует минимального контроля со стороны врача.

По прошествии определенного времени (обычно исправление прикуса занимает не менее полутора лет) врач снимает брекеты – и вы можете наслаждаться полноценной жизнью и идеальными зубами.

В процедуре исправления прикуса нет ничего страшного – она безболезненна и довольно быстра. При этом во время ношения брекетов можно не просто исправлять прикус, но и выглядеть привлекательно – особенно, если выбраны лингвальные, сапфировые или керамические брекеты. Все эти брекет-системы практически незаметны для окружающих – и, значит, вы сможете совмещать повседневную жизнь со стоматологической процедурой.

Думаете, что исправление прикуса доступно только детям и подросткам? Это не совсем так – и, чтобы вы убедились в несущественности этого мнения, предлагаем вам продолжить ознакомление со статьей и узнать, в каком возрасте можно исправить прикус.

Когда можно исправлять неправильный прикус?

Исправлять неправильный прикус можно в любом возрасте. Это подтвердили многочисленные исследования, и опыт наших пациентов. Для каждого возраста рекомендуется использовать определенные брекет-системы. Именно они регулируют и время процедуры, и ее эффективность. Например, для детей до 16 лет можно выбирать любые брекеты – от металлических до лингвальных. В более зрелом возрасте стоит обратить внимание на самолигирующие брекеты – их функциональные особенности позволяют получать оптимальный результат за сравнительно небольшое время.

Прием врача-ортодонта по адресу: г. Кисловодск, ул. Широкая, 24
Врач -ортодонт