Cтавропольский край,г.Кисловодск 8(87937)3-31-89, 8(87937)2-23-88, stomkis@mail.ru

Прием врачей детского отделения по адресу:г.Кисловодск,ул.Широкая,24

Стоматология детского возраста учитывает особенности растущего детского организма в проявлениях патологии зубочелюстной сферы. Стоматологические заболевания у детей протекают иначе, чем у взрослых. При этом детский стоматолог учитывает взаимосвязь с общими заболеваниями, процессами роста и развития ребенка. В этом аспекте детская стоматология неразрывно связана с педиатрией.

Профилактика заболеваний зубов у детей должна начинаться уже в период внутриутробного развития. Следует помнить, что в период беременности при различных изменениях в организме матери возможны нарушения строения или формы органа. Это относится также и к нарушению закладки зубов и их минерализации в раннем детском возрасте. В случаях каких-либо нарушений у матери, эмаль временных и постоянных зубов ребенка формируется неполноценно, и в связи с этим быстро подвергается кариесу.
Поэтому профилактику кариеса следует начинать во время беременности путем сбалансированного, рационального питания матери.

Кроме кариеса, у детей распространены заболевания пародонта, развивающиеся под воздействием внешних и внутренних факторов. К причинам возникновения этих заболеваний следует отнести различные нарушения прикуса, аномалии зубов, плохое гигиеническое содержание полости рта, эндокринные нарушения, аллергические реакции и детские болезни. Поэтому велика роль педиатра в своевременном выявлении этих нарушений.

Лучший метод профилактики стоматологических заболеваний – диспансеризация детей у стоматологов.  Это позволяет рано распознать патологический процесс, быстро принять меры к его ликвидации и предотвратить возможные осложнения.

Здесь самое главное – не «напугать ребенка стоматологом». Многие родители вырабатывают у детей отрицательную мотивацию, пугая их походом к зубному врачу, и болезненными и неприятными процедурами, если, например, ребенок не слушается. Такое отрицательное отношение к стоматологу он возьмет с собой и во взрослую жизнь. Такой подход к проблеме со стороны родителей недопустим.

В арсенале современной детской стоматологии имеется целый ряд методик, позволяющих быстро и безболезненно провести диагностику и лечение болезней зубов у детей. Например, метод  обработки кариозных полостей препаратом «Сафорайд» , который позволяет без применения бормашины безболезненно убрать пораженную часть зуба. Но самым важным фактором профилактики стоматологических заболеваний у ребенка является гигиена полости рта. Задача детского стоматолога и родителей – научить ребенка соблюдать правила гигиены.

Именно такие специалисты работают в нашей поликлинике. Хотите убедиться в этом? Тогда выберите любое из наших отделений и приходите.

Прием врачей детского отделения  по адресу:г.Кисловодск, ул.Широкая,24

Савченко Татьяна Викторовна Заведующий детским отделением
Вторая категория
     11 ежедневно 08.00-17.00